Винтажные валентинки. МК

Винтажные валентинки. МК

Автор мастер - класса: HAUS

В преверии Дня Влюблённых,я решила показать вам как можно пошить Валентинки в викторианском стиле.


Из винтажного бархата я выкроила 2 части сердечка.
Нитками в тон я сшила обе части вместе по краю.
Потом я пришила старинную кайму(по краю,этим прикрывая шов,который получился при сшивании частей)

Бисером расшила внутреннюю поверхность.Рисунок можно сделать какой вам нравится.
Из ниточки старинных бус я сделала подвеску-петельку.На которой будет висеть сердечко.
Внизу я пришила висюльку из бисера со старинной кисточкой на конце.
Получилась подвеска-сердечко,которую дома можно повесить на дверную ручку,на ручку шкафа,можно украсить комнатный цветок...

Замечательное ,романтичное дополнение к вашему подарку на День Влюблённых!


 

 

Забрать на свою страничку: